Статьи

О расходах на трафик 8-800 и выделенных операторах

А действительно, почему сумма счета от провайдера услуг связи довольно часто становится для собственников и директоров не самой приятной новостью? Давайте изучим природу расходов на входящий трафик. И заодно уточним, когда стоит использовать только выделенных операторов, которых предоставляет аутсорсинговый контакт-центр, потому что эти вопросы взаимосвязаны.

Читать далее

 

УБИЙЦЫ ПРОДАЖ

     Один камушек приводит к страшному обвалу. Одна капля переполняет чашу терпения. Один микроток в мозгу порождает слово, которое портит телефонную продажу и разрушает сделку. В статье собран хит-парад таких слов, они перечислены в порядке возрастания их разрушительности. 

Читать далее

 

Как и зачем оценить квалификацию менеджмента аутсорсера?

     У идиомы “ложка дегтя в бочке меда” есть английский аналог “муха в бальзаме”.
Знаете ли вы, где вероятно может обнаружиться “муха” при выборе услуг аутсорсингового контакт-центра? Сейчас расскажем.

Читать далее

 

Как грамотно внедрять существенные изменения
в скриптах продаж: 9 ПРАВИЛ

     Исследование причин недостаточного объема телефонных продаж, суммы среднего чека и/или
числа позиций в чеке может указать на необходимость поменять скрипт разговора. Проблема в том,
что даже грамотный разработчик в первом варианте обновленного скрипта рискует ошибиться и не
досмотреть нюансы (сработает правило “первого блина”). А скрипт с дефектами, конечно, не следует распространять на всю группу продавцов: это дискредитирует саму идею изменений, вызовет
сопротивление и ненужные разговоры среди сотрудников. Эта статья пошагово раскрывает технологию,
которая помогает внедрить изменения грамотно и экологично.

Читать далее

 

Создайте комфортную среду для развития навыков продаж

Часть 1

     Причина, по которой личное развитие является основой для высокой мотивации,
проста. Если менеджеру продаж удается достигать высоких результатов,
это положительно сказывается не только на величине его дохода, но и на самооценке.
В противоположность, сотрудники, которым продажи даются сложно, демотивируются
и выгорают: “это не мое”. У них не получается зарабатывать достаточно, чтобы обеспечить
себе высокий уровень жизни, и они проигрывают в собственных глазах, когда сравнивают
себя с более успешными коллегами. Поэтому уходят.

Читать далее

 

Создайте комфортную среду для развития навыков продаж
Часть 2

     Расширим список характеристик среды, которая комфортна для продаж.

     Чему обучать новичка.
     Существует два подхода. При первом новый сотрудник сначала обучается тому,
как пользоваться информационными системами компании (CRM, телефония, базы знаний и т.д.),
а потом тренер вместе с ними переходит к постановке навыка продаж.

Читать далее

 

Вступайте в нашу группу на facebook, чтобы узнать еще больше интересного!