Статьи
О расходах на трафик 8-800 и выделенных операторах
А действительно, почему сумма счета от провайдера услуг связи довольно часто становится для собственников и директоров не самой приятной новостью? Давайте изучим природу расходов на входящий трафик. И заодно уточним, когда стоит использовать только выделенных операторов, которых предоставляет аутсорсинговый контакт-центр, потому что эти вопросы взаимосвязаны.
Один камушек приводит к страшному обвалу. Одна капля переполняет чашу терпения. Один микроток в мозгу порождает слово, которое портит телефонную продажу и разрушает сделку. В статье собран хит-парад таких слов, они перечислены в порядке возрастания их разрушительности.
Как и зачем оценить квалификацию менеджмента аутсорсера?
У идиомы “ложка дегтя в бочке меда” есть английский аналог “муха в бальзаме”.
Знаете ли вы, где вероятно может обнаружиться “муха” при выборе услуг аутсорсингового контакт-центра? Сейчас расскажем.
Как грамотно внедрять существенные изменения
в скриптах продаж: 9 ПРАВИЛ
Исследование причин недостаточного объема телефонных продаж, суммы среднего чека и/или
числа позиций в чеке может указать на необходимость поменять скрипт разговора. Проблема в том,
что даже грамотный разработчик в первом варианте обновленного скрипта рискует ошибиться и не
досмотреть нюансы (сработает правило “первого блина”). А скрипт с дефектами, конечно, не следует распространять на всю группу продавцов: это дискредитирует саму идею изменений, вызовет
сопротивление и ненужные разговоры среди сотрудников. Эта статья пошагово раскрывает технологию,
которая помогает внедрить изменения грамотно и экологично.
Создайте комфортную среду для развития навыков продаж
Причина, по которой личное развитие является основой для высокой мотивации,
проста. Если менеджеру продаж удается достигать высоких результатов,
это положительно сказывается не только на величине его дохода, но и на самооценке.
В противоположность, сотрудники, которым продажи даются сложно, демотивируются
и выгорают: “это не мое”. У них не получается зарабатывать достаточно, чтобы обеспечить
себе высокий уровень жизни, и они проигрывают в собственных глазах, когда сравнивают
себя с более успешными коллегами. Поэтому уходят.
Создайте комфортную среду для развития навыков продаж
Часть 2
Расширим список характеристик среды, которая комфортна для продаж.
Чему обучать новичка.
Существует два подхода. При первом новый сотрудник сначала обучается тому,
как пользоваться информационными системами компании (CRM, телефония, базы знаний и т.д.),
а потом тренер вместе с ними переходит к постановке навыка продаж.
Вступайте в нашу группу на facebook, чтобы узнать еще больше интересного!