Калькуляторы
Любой успешный call-центр - это грамотно организованная система взаимодействия операторов и клиентов на качественной материально-технической базе. И поскольку цель такой работы – предоставление качественных услуг клиентам, то всегда необходимо знать, сколько для этого требуется операторов и телефонных линий. Для удобства в call-центрах в процессе работы традиционно используется метод расчёта нагрузки «Erlang». В его основе лежит теория датского математика Агнера Эрланга, который, в начале двадцатого века, предложил использовать математический подход для расчета нагрузки телефонных звонков.
За довольно сложными, на первый взгляд, вычислениями, в нем лежит достаточно простой принцип: если операторов или телефонных линий будет мало, то клиенты просто не смогут дозвониться. А это предполагает понижение их лояльности, ухудшение сервиса и потерю имиджа. Если же операторов будет много, то их трудовое время и его оплата будут распределяться нерационально. Использование модели нагрузки «Erlang» помогает этого избежать, ведь правильный прогноз очень важен для бизнеса.
На нашем сайте представлено два вида калькулятора «Erlang»:
«Erlang В» – предназначен для расчета телефонных линий;
«Erlang С» – предназначен для расчета количества операторов.
Воспользуйтесь ими прямо сейчас – и узнайте, сколько операторов и линий необходимо для успешной реализации Вашего уникального проекта!
Вступайте в нашу группу на facebook, чтобы узнать еще больше интересного!