Подбор и обучение персонала для колл-центров

Операторы аутсорсингового сall-центра – это многопрофильные профессионалы, способные работать в любой отрасли бизнес-аутсорсинга.
Это специалисты, обладающие целым набором качеств:
- грамотность и культура речи;
- вежливость и позитивность;
- детальное знание ассортимента;
- личная заинтересованность в продажах и клиентоориентированность;
- способность импровизировать, внимательно слушать клиента и убеждать его.
Мы ведем тщательный отбор кадров и обучаем каждого сотрудника таким образом, чтобы он смог не только профессионально работать, но и самостоятельно обучать новичков. Каждый талантливый человек для нас – это будущий оператор, каждый оператор call-центра – это будущий супервайзер. Мы готовы предложить Вам услуги аутсорсинга подбора и обучения специалистов call-центра с 100%-ной гарантией профпригодности и перспективой дальнейшего развития.
Заполняйте заявку на нашем сайте или звоните – и мы станем для Вашей компании кузницей самых лучших кадров!