Подбор и обучение персонала для колл-центров

Получить консультацию специалиста

Спасибо за заявку! Мы скоро Вам перезвоним.

Операторы аутсорсингового сall-центра – это многопрофильные профессионалы, способные работать в любой отрасли бизнес-аутсорсинга.

Это специалисты, обладающие целым набором качеств:

  1. грамотность и культура речи;
  2. вежливость и позитивность;
  3. детальное знание ассортимента;
  4. личная заинтересованность в продажах и клиентоориентированность;
  5. способность импровизировать, внимательно слушать клиента и убеждать его.

Мы ведем тщательный отбор кадров и обучаем каждого сотрудника таким образом, чтобы он смог не только профессионально работать, но и самостоятельно обучать новичков. Каждый талантливый человек для нас – это будущий оператор, каждый оператор call-центра – это будущий супервайзер. Мы готовы предложить Вам услуги аутсорсинга подбора и обучения специалистов call-центра с 100%-ной гарантией профпригодности и перспективой дальнейшего развития.  

Заполняйте заявку на нашем сайте или звоните – и мы станем для Вашей компании кузницей самых лучших кадров!