Кейсы

     Примеры реализованных нами проектов помогут Вам лучше понять как мы работаем, в какой последовательности выполняем проект, цели, задачи, результаты проектов.

     Кейс 1

     В компанию Sales Telecom обратился директор фирмы (собственное производство, белорусский производитель) с просьбой помочь в увеличении продаж продукции компании.

     Совместно с директором мы определили цели которые желательно достичь:

  • увеличение продаж
  • донесение информации о компании широкому кругу потенциальных клиентов
  • актуализация клиентской базы
  • распродажа неликвидных позиций на складе
  • подробная статистика по звонкам (в т.ч. аудиозапись разговора)
  • сокращение затрат связанных с наймом дополнительного персонала для обеспечения роста продаж

     Специалисты компании Sales Telecom приступили к поэтапной реализации проекта:

  1. Были проанализированы маркетинговые составляющие предложения клиента, конкурентные преимущества продукции. Предложены корректировки по позиционированию, отстройка от конкурентов, которые были учтены клиентом.
  2. Было разработано новое коммерческое предложение продукции компании с применением копирайтинга.
  3. Была разработан сценарий звонка для оператора по 2-х шаговой системе - поиск лица принимающего решение, продажа-презентация продукции компании лицу принимающему решение.
  4. Проведено обучение операторов с последующей внутренней аттестацией.
  5. Были выполнены непосредственно телефонные продажи, более 500 контактов.  В процессе работы были внесены дополнения  в сценарий разговора оператора и коммерческое предложение. Направлены более 100 факсов и е-маилов с коммерческим предложением.
  6. Клиенту были предоставлены - подробный отчет по каждому контакту, аудиозапись всех разговоров.

 

     Результаты проекта для клиента:

  • практически мгновенный рост продаж по продвигаемой продукции, рост составил более 100%
  • распродажа складских запасов
  • повышение узнаваемости компании и продукции на рынке Республики Беларусь
  • обратная связь от потребителей что легло в основу создания нового высококонкурентного предложения на рынке
  • избежание клиентом дополнительных затрат на расширение штата отдела продаж
  • актуализирована база контактов

     Впоследствии клиент заказал дополнительную работу по телефонным продажам той часте клиентской базы которая не совершила покупку.

 

     Кейс 2

     Компания заказчик вывела на рынок новый продукт. Старт продаж оказался слабым и компания-заказчик обратилась к нам с просьбой дополнительно проинформировать всех своих постоянных покупателей о новом продукте, акцентировать внимание на уникальных свойствах и добавочной стоимости.

     Были определены цели проекта:

  • увеличение продаж нового продукта
  • информирование о свойствах и качествах нового продукта
  • разъяснение ассортиментной политики компании
  • повышение имиджа компании в глазах клиентов
  • повышение узнаваемости компании на рынке

     Специалисты компании Sales Telecom приступили к поэтапной реализации проекта:

  1. Проанализировали маркетинговые составляющие нового продукта.
  2. Проанализировали клиентскую базу, контактных лиц.
  3. Составили продающий сценарий звонка.
  4. Согласовали и протестировали сценарий с клиентом.
  5. Обучили операторов и провели их внутреннюю аттестацию  с участием представителя компании заказчика.
  6. Осуществили информирование.

     Заказчик высоко оценил работу и полученный результат:

  • уровень продаж нового продукта почти удвоился в течении последующего месяца
  • клиенты компании заказчика улучшили свои знания ассортимента, что в последующем должно положительно сказаться на продажах
  • повысилась узнаваемость и имидж компании на рынке

 

Вступайте в нашу группу на facebook, чтобы узнать еще больше интересного!