Кейсы
Примеры реализованных нами проектов помогут Вам лучше понять как мы работаем, в какой последовательности выполняем проект, цели, задачи, результаты проектов.
Кейс 1
В компанию Sales Telecom обратился директор фирмы (собственное производство, белорусский производитель) с просьбой помочь в увеличении продаж продукции компании.
Совместно с директором мы определили цели которые желательно достичь:
- увеличение продаж
- донесение информации о компании широкому кругу потенциальных клиентов
- актуализация клиентской базы
- распродажа неликвидных позиций на складе
- подробная статистика по звонкам (в т.ч. аудиозапись разговора)
- сокращение затрат связанных с наймом дополнительного персонала для обеспечения роста продаж
Специалисты компании Sales Telecom приступили к поэтапной реализации проекта:
- Были проанализированы маркетинговые составляющие предложения клиента, конкурентные преимущества продукции. Предложены корректировки по позиционированию, отстройка от конкурентов, которые были учтены клиентом.
- Было разработано новое коммерческое предложение продукции компании с применением копирайтинга.
- Была разработан сценарий звонка для оператора по 2-х шаговой системе - поиск лица принимающего решение, продажа-презентация продукции компании лицу принимающему решение.
- Проведено обучение операторов с последующей внутренней аттестацией.
- Были выполнены непосредственно телефонные продажи, более 500 контактов. В процессе работы были внесены дополнения в сценарий разговора оператора и коммерческое предложение. Направлены более 100 факсов и е-маилов с коммерческим предложением.
- Клиенту были предоставлены - подробный отчет по каждому контакту, аудиозапись всех разговоров.
Результаты проекта для клиента:
- практически мгновенный рост продаж по продвигаемой продукции, рост составил более 100%
- распродажа складских запасов
- повышение узнаваемости компании и продукции на рынке Республики Беларусь
- обратная связь от потребителей что легло в основу создания нового высококонкурентного предложения на рынке
- избежание клиентом дополнительных затрат на расширение штата отдела продаж
- актуализирована база контактов
Впоследствии клиент заказал дополнительную работу по телефонным продажам той часте клиентской базы которая не совершила покупку.
Кейс 2
Компания заказчик вывела на рынок новый продукт. Старт продаж оказался слабым и компания-заказчик обратилась к нам с просьбой дополнительно проинформировать всех своих постоянных покупателей о новом продукте, акцентировать внимание на уникальных свойствах и добавочной стоимости.
Были определены цели проекта:
- увеличение продаж нового продукта
- информирование о свойствах и качествах нового продукта
- разъяснение ассортиментной политики компании
- повышение имиджа компании в глазах клиентов
- повышение узнаваемости компании на рынке
Специалисты компании Sales Telecom приступили к поэтапной реализации проекта:
- Проанализировали маркетинговые составляющие нового продукта.
- Проанализировали клиентскую базу, контактных лиц.
- Составили продающий сценарий звонка.
- Согласовали и протестировали сценарий с клиентом.
- Обучили операторов и провели их внутреннюю аттестацию с участием представителя компании заказчика.
- Осуществили информирование.
Заказчик высоко оценил работу и полученный результат:
- уровень продаж нового продукта почти удвоился в течении последующего месяца
- клиенты компании заказчика улучшили свои знания ассортимента, что в последующем должно положительно сказаться на продажах
- повысилась узнаваемость и имидж компании на рынке
Вступайте в нашу группу на facebook, чтобы узнать еще больше интересного!