Вакансия специалист по работе с клиентами

Функциональные обязанности:

  • Прием входящих и выполнение исходящих вызовов;
  • Консультирование абонентов в соответствии со стандартами работы наших Заказчиков;
  • Проведение опросов, анкетирований по телефону;
  • Предложение товаров/услуг по базам заказчиков;
  • Внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер;
  • Обработка электронных заявок и почты.

Требования к кандидату:

  • Отсутствие дефектов речи и акцента, четкая артикуляция;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки работы на ПК;
  • Опыт продаж по телефону (телемаркетинг) - приветствуется.

Условия работы:

  • Гибкий график работы: 5/2 - смена 8 часов, 2/2 - смена 11 часов, возможен выбор утренних, дневных или вечерних смен;
  • Полная или частичная занятость.  Вакансия доступна для студентов дневных отделений;
  • Бесплатное предварительное обучение. Повышение квалификации за счет компании - участие во внутренних и внешних тренингах: «Сервис важнее продаж», «Сожаление покупателей после продажи и как сделать их счастливыми», «Постпродажный сервис. Отстройтесь от конкурентов», «Продажи по телефону. Как говорить, чтобы слушали»
  • Оплата труда: доход оператора состоит из фиксированной и переменной частей, в среднем наши люди получают 650 рублей.  На период стажировки (месяц) заработная плата выплачивается в полном объеме.
  • Реальная возможность карьерного роста от оператора линии до помощника/руководителя проекта в течение 5-6 месяцев;
  • Современный, комфортный офис в центре города (ст. метро «Немига») с комнатой отдыха, кондиционерами и прекрасным видом.

Заинтересовало? Тогда высылайте свое резюме или звоните и записывайтесь на собеседование!

Вступайте в нашу группу на facebook, чтобы узнать еще больше интересного!